+7(812)612-28-16

Toyota собирается сократить стоимость своих деталей

Всемирно известный японский автопроизводитель Toyota собирается сократить стоимость своих комплектующих на 20% уже в текущем году. Такое решение было принято для борьбы с так называемыми серыми дистрибьюторами и для удержания потребителей. Его причиной послужило и схлопывание отечественного рынка, сокращение покупательской способности.

Впервые о таком решении рассказала пресса, которая ссылалась на слова одного официального дилера Toyota. Спустя немного времени эта информация была подтверждена на официальном уровне в российском представительстве Toyota. Заявление с оглашением всех подробностей будет опубликовано уже в первом месяце нового года, однако уже сейчас можно отметить некоторые тенденции будущей «распродажи».

Согласно просочившимся данным, в уцененный примерно на 20 % прайс-лист попадут все самые ходовые детали. По мнению специалистов, такое решение способно удержать покупателей авторизированных центров Toyota от использования услуг «серых» дилеров. Ведь стало известно, что из-за ухудшившегося финансового положения некоторые сервисы стали искать более выгодные пути приобретения запчастей, чтобы ремонт автомобилей и замена шаровой Toyota был доступен автовладельцам.

На данный промежуток времени японский автопроизводитель занимает пятую позицию в отечественном рейтинге продаж транспортных средств. Согласно статистике, за 2015 год было продано 86 972 экземпляра, что означает сокращение на 40% по сравнению с аналогичным, но прошлогодним показателем. Напомним, что общий обвал авторынка составил 34.5%.

Самой продающейся моделью Toyota стал седан бизнес-класса Camry, которого было реализовано 27 307 экземпляров. Второе место осталось за компактным кроссовером RAV4 – 23 691 штук. Но многие эксперты отмечают, что для того, чтобы завоевать российский рынок, ей отчаянно не хватает такой народной модели, как, например, Hyundai Solaris, которого продается в два раза больше, чем японских автомобилей. Сейчас японцы ориентированы на международный рынок, где все сосредоточены на производстве беспилотных транспортных средств. Toyota тратит на разработку собственных беспилотников огромные суммы.

Комментарии

No Avatar
Виктор Глушко on чт, 01/14/2016 - 17:27

От авторизированных автоцентров Toyota клиентов отпугивала цена. Естественно, люди и я в их числе, если гарантия на авто от производителя уже закончилась, старались купить запчасти по интернету и найти мастерскую, чтобы как можно дешевле обошелся ремонт. Поэтому, от снижения стоимости комплектующих на 20% выиграют все - и сертифицированные СТО, имеющие лицензию на обслуживание авто марки Toyota, и владельцы, чьи авто будут качественно отремонтированы. Если бы еще на 20% снизилась стоимость новых авто этой марки, то было просто замечательно.

No Avatar
Vasiliy on пт, 01/15/2016 - 17:19

Весьма разумное решение, хотя и несколько запоздалая. Не секрет, что в последние два десятка лет стоимость автомобилей Toyota и их обслуживание не совсем соответствует качеству. Думаю, что снижение стоимости комплектующих - первый шаг к возрождению бренда.

No Avatar
Vinnitsa81 on сб, 01/16/2016 - 17:25

Я бы не утверждал, что стоимость автомобилей Toyota не соответствует качеству. В Японии не глупцы рассчитывали ценовую политику для каждой из стран, в том числе и для РФ. За последние два года произошли неожиданные финансовые изменения на российском рынке и теперь стоимость услуг японского бренда стала не по карману 50% его клиентам. Пришлось концерну снижать аппетиты, в любом случае продажи авто свыше 20 тысяч евро на российском рынке будут падать как минимум и в 2016 году. Toyota нужно побыстрее пересмотреть свою стратегию ведения бизнеса в России, можно совсем на убытки перейти.

Добавить комментарий