+7(812)612-28-16

Диагностика и ремонт двигателя в Купчино, Санкт-Петербург

 

Двигатель, несомненно, является важнейшей системой автомобиля. Именно от его правильной работы зависит функционирование остальных элементов. Поэтому за работой двигателя нужно следить внимательно, вовремя исправляя даже самые незначительные неисправности. И все-таки капитальный ремонт двигателя может однажды понадобиться любому автомобилю, независимо от его возраста или марки. В среднем до серьезной поломки пробег составляет 150-200 000 км пробега, но разумеется эти цифры могут меняться в зависимости от условий, при которых используется автомобиль и того, как часто совершается диагностика. Признаков неисправности двигателя существует несколько: повышается расход масла и топлива, выхлопной дым становится сизого цвета, появляются шумы и стуки, затрудняется пуск. При любом из них лучше всего незамедлительно ехать в сервисный центр для прохождения диагностики.

Стоимость диагностики и ремонта ДВС л/а

  ВАЗ Иномарка л/а
ДВС - снятие/постановка 8000 От 10000
Капитальный ремонт ДВС 13000 От 20000
Головка блока ДВС-с/у 4000 От 6000
Коллектор(впуск/выпуск)-с/у 1000 От 1000
Замена шкива коленчатого вала От 600 От 1500
Замена поддона ДВС От 900 От 1500
Ремень (цепь) ГРМ замена От 1200 От 1200
Сальник передний коленвала замена 1000 От 2000
Сальник задний коленвала (при снятой КПП) 500 500
Замена термостата От 500 От 500
Регулировка клапанов От 1000 От 1000
Гидрокомпенсатора замена От 2000 От 3000
Коленвал замена (на а/м) От 6000 От 10000
Насос маслянный замена (на а/м) От 1800 От 3500
Распредвал (с ругулировкой клапанов) замена 2000-2500 От 3000
Сальник распредвала замена От 1500 От 2000

 * Цены указываются в рублях, запчасти оплачиваются отдельно.

Капитальный ремонт дизельного двигателя всегда производится в несколько этапов.

  1. Для начала двигатель полностью разбирается.
  2. Дальше перебираются, чистятся, промываются и заменяются внутренние элементы. Такие как системы всасывания, водяного охлаждения, пуска, шатунно-поршневая, распределения, смазочная система, выхлопная, а также турбокомпрессоры, блок двигателя и цилиндры.
  3. После этого двигатель собирается и устанавливается.
  4. Остается только притирка дизеля, а также предварительная обкатка. Оценивается состояние двигателя после всех проведенных работ.

Кроме дизельного, в нашем сервисном центре производится также капитальный ремонт  бензинового двигателя. Учтите, что попытки сэкономить, обращаясь к частным мастерам могут привести только к еще более серьезным повреждениям, а соответственно и тратам. Независимо от того требуется ли вам ремонт дизельного двигателя или бензинового, обращаться нужно к профессионалам, если вы хотите быть уверенными в качестве работ.

В нашем сервисном центре все работы производятся с использованием новейшего оборудования и только квалифицированными работниками, отлично знающими свое дело. Благодаря многолетнему опыту наш сервисный центр может браться за выполнение работ уже в день обращения, не теряя при этом качества. Диагностика и ремонт бензинового двигателя, а также двигателя дизельного продлит жизнь вашему автомобилю и позволит чувствовать себя увереннее на дороге.