+7(812)612-28-16

Какие новинки приготовил 2016 год?

Автомобильный 2016 год обещает быть очень насыщенным. Широкая водительская общественность ожидает как совершенно новых моделей, так и рестайлинга уже полюбившихся. Тема рестайлинга, как и возрождения, некогда популярных марок, заслуживает отдельной статьи, поэтому сосредоточимся на новых моделях.

Как всегда, много новинок представят корейцы, в частности ожидается люкс-седан от Hyundai - Genesis G90. Первый выход в свет этого суперавтомобиля состоялась в декабре 2015 года, а в этом году стартуют его продажи, причем не только на родине, но и на перспективных рынках за его пределами: в США, России, Европе, Китае и т. д.

G90 – это воплощение роскоши и статуса. Вкладки из дорогого дерева, натуральная кожа, футуристическая электронная начинка, которая чуть ли не превращает машину в самолет, но при этом существенно упрощает управление. Только регулировок задних сидений (электронных) – 14 штук, а у передних их вообще 22. Что говорить, одна акустическая система Lexicon чего стоит. Для того, чтобы суперавтомобили лучше продавались было принято решение отказаться от всемирно известного названия Hyundai и создать люксовый суббренд Genesis.

G90 комплектуется тремя двигателями (на выбор) V-образная восьмёрка, объемом 5 литров и мощностью 425 л. с., и два шестицилиндровых мотора, также V-образной формы: T-GDI объемом 3,3 литра и мощностью 370 л. с. и 3,8-литровый GDI, мощностью 315 л. с. Ко всем трем двигателям идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, без вариантов. А вот привод может быть или задний (базовая версия), или полный (за дополнительные деньги). Более подробно о комплектациях и стоимости автомобиля можно будет говорить несколько позже, также как и о том, как появление нового бренда отразится на рынке автомобилей класса люкс.

Не отстают от корейцев и французы. В 2016 году в Россию приедет новая модель Citroen DS4. Кроме оригинального внешнего вида и нового логотипа, шевроны Citroen похоже окончательно уходят в прошлое, машина получила множество электронных фишек, среди которых суперпродвинутая мультимедийная система, и весьма эргономичный салон.

Двигателей у француза тоже три: бензиновый на 1,6 литра, дизельный с таким же объемом и мощностью в 120 л. с. и еще один дизель объемом 2 литра и мощностью 181 л. с. Ремонт ТНВД автомобиля обещает быть бесхлопотным, даже при недостаточном (с точки зрения европейцев) качестве нашей солярки. Хотя не исключено, что в Россию Citroen DS4 приедет только с бензиновым мотором. Почему так, никто не объясняет, но слухи ходят.

Комментарии

Добавить комментарий