+7(812)612-28-16

Toyota удерживает лидерские позиции продаж на мировом рынке

Японский концерн Toyota сохранил первое место по показателю продаж своих автомобилей на мировом рынке. Эти результаты анализа выглядят довольно странными, поскольку сами объемы реализации снизились. Таким образом, производитель сохранил за собой первое место, оставив позади Volkswagen и GeneralMotors. По итогам прошлого года немецкая компания отстала от японского конкурента на 90 тысяч единиц.

Спрос на кары Toyota вырос благодаря увеличенному интересу американских потребителей. На рынке США сегодня очень популярны недавно поступившие на конвейер внедорожники RAV 4 и Lexus NX. Вместе с тем улучшилось качество автомобилей. Теперь водителям многих моделей можно забыть о такой процедуре, как замена сцепления Toyota. Конструкторы установили новые элементы, отличающиеся более высоким качеством.

Доля японской марки на мировом рынке сегодня составляет 10%. Такой прогресс компании удалось совершить благодаря росту показателей продаж RAV 4 на 26%. Появление нового Lexus NX тоже дало о себе знать – эта модель превзошла по объемам реализации конкурентов из Mercedes-Benz и Audi VW Group. Ранее тенденции указывали на то, что по итогам первого квартала лидерство в этом сегменте обеспечат себе автомобили Volkswagen. Положительные прогнозы были связаны с тем, что изготовление немецких моделей было развернуто на китайских заводах. Но здешние потребители решили не изменять своим вкусам – внедорожники так и не прижились на этом рынке.

Вряд ли в ближайшее время Toyota утратит свои позиции. В этом месяце представители концерна заявили о желании приступить к производству автомобилей в Мексике и Китае. На эти цели японская компания выделит 1,4 миллиарда долларов. Такое решение поспособствует увеличению производственной мощности до отметки 300 тысяч автомобилей в год. Этот результат может быть достигнут к 2019 году.

Несмотря на мировую популярность, на японском рынке автомобили Toyota имеют низкий спрос. Этим и объясняется активизация производственного процесса за пределами страны.

Примечательно, что Тойота стала крупнейшим импортером на российском рынке по итогам первого квартала. В общей сложности в страну поступило 24 тысячи единиц авто концерна.

Комментарии

Добавить комментарий